Агентство эффективного маркетинга
Мы акцентируемся на отраслевые решения,
тем самым выдавая в рамках индустрии
кейсы
Мы акцентируемся на отраслевые решения,
получая в рамках индустрии
|
лазерная эпиляция в Казахстане
САлон красоты в москве
лазерная эпиляция в Узбекистане
443 заявки на лазерную эпиляцию за 3 месяца
Мы решаем амбициозные задачи
Сеть студий красоты “CITIWELL” в Черногории
клиники медицины “Амориа”
Сеть студий лазерной эпиляции “CITIWELL”
Спорт. комплекс “PLAYPARK”
Футбольная школа ФК "Динамо" Москва
Автомобильный салон “MERCEDES BENZ”
лазерная эпиляция в Казахстане
САлон красоты в москве
клиники медицины “Амориа”
Сеть студий красоты “CITIWELL” в Черногории
лазерная эпиляция в Узбекистане
443 заявки на лазерную эпиляцию за 3 месяца
Кейс по привлечению заявок на липокоррекцию
200 лидов на Антицеллюлитный массаж
Привлечение клиентов для студии эпиляции
Кейс для салона красоты “i.p.studio” или как получить лиды по 150 рублей!
Кейс как сделать 82 заявки на Смас лифтинг
Выводим на поток клиентов маникюрную студию
Кейс для студии маникюра,
830 заявок по 200 рублей
Кейс для салона красоты Me Time или как раскрутить салон по всем услугам
Красота и медицина
Продвижение школы тенниса
Продвижение Йоги в спортивном комплексе "PLAY PARK"
Продвижение спортивного комплекса “PLAYPARK”
Продвижение детской
футбольной школы "PLAYPARK"
Фитнес и спорт
Клиенты на Аренду Теннисного Корта
Клиенты на Аренду Футбольного Поля
Продвижение студии Стретчинга
Продвижение Футбольной Школы в спортивном комплексе Плэй Парк
Продвижение футбольной
школы ФК "Динамо" Москва
Детские услуги
Продвижение детской
футбольной школы "PLAYPARK"
Продвижение футбольной
школы ФК "Динамо" Москва
Продвижение футбольной школы Olimpia Kids
Продвижение детской теннисной школы
Смотреть кейс
Другие направления
Автомобильный салон “MERCEDES BENZ”
Кейс по продаже косметики BIOFOLLICA или как продать на полмиллиона рублей
Кейс по продвижению блогера по тематике “осознанные песни”

Продвижение детской теннисной школы
Смотреть кейс
Запишитесь на консультацию с основателем Genesis Group (время прохождения консультации ≈20-40 мин.)
Онлайн-экскурсия в отдел маркетинга, который генерит
от 1500 лидов ежемесячно
Покажем на примере наших клиентов как привлекать от 1500 лидов ежемесячно, конвертировать 50% трафика в запись и кратно расти за счет интернет-маркетинга.
Генеральный директор “Genesis Group”
Партнер в сети студий “CITIWELL”
EX директор по маркетингу “PLAYPARK”
ИП Фарафонов Павел Евгеньевич
ИНН: 420550725406
ОГРНИП: 320508100085052
удаленный отдел маркетинга
по цене 1 сотрудника!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Сайты и лендинги на Tilda
трафик
Пакетные решения
  • Лендинг одностраничный от 35.000р
  • Сайт (до 5 страниц) от 75.000р
  • Сайт (до 10 страниц) от 100.000р
  • Сайт (до 20 страниц) от 150.000р
  • Разработка интернет-магазина от 70.000р
  • Поддержка сайта от 20.000р\мес.
  • Таргетированная реклама от 35.000р
  • Контекстная реклама от 35.000р
  • Настройка и ведение яндекс бизнес от 30.000р
  • Настройка и ведение 2gis от 30.000р
  • Управление репутацией в сети от 50.000р
  • Минимальный от 45.000р
  • Оптимальный от 65.000р
  • Эффективный от 190.000р
Кейс для автодилера компании Mercedes-Benz или как получить оценку 5 из 5 от VIP-клиента
Думаем, что по названию данного кейса, вы уже поняли, какой клиент к нам обратился. Безусловно все проекты для нас одинаково важны. Но когда обращается клиент с мировым именем, в любом случае начинаешь немного нервничать и очень хочется прыгнуть выше головы.
Разумеется, клиенты такого уровня, кроме всемирно известного имени, имеют ряд обязательных требований, которые нужно учитывать при ведении их рекламы. Какие это требования, чем они усложняют жизнь рекламистам, а также сколько мы получили заявок для «Мерседес-Бенц», читайте далее.
Немного предыстории...
Итак, к нам обратился официальный дилер «Мерседес-Бенц» — компания ООО «МБ-Брянск». Компания, по меркам немецкого холдинга, молодая, а по меркам российского бизнеса — уже бывалая.
На момент обращения компания вела свою страницу в инстаграм (кстати, довольно аккуратно и грамотно) и на других площадках. Но требовалось выйти на большие цифры. И это правильно, т.к. выстроить постоянно растущую вверх диаграмму без наличия специалиста с навыками в продвижении достаточно проблематично. Именно поэтому нам была поставлена задача — найти и привезти в салон покупателей машин
Изучаем целевую аудиторию
Изучение аудитории и организация целевой выборки — первый этап нашего проекта. Не секрет, что Mercedes-Benz — это автомобиль, который буквально кричит о высоком социальном статусе своего владельца. Достаточно вспомнить слоган компании: «The best or nothing» (лучшее или ничего), который показывает, что эти автомобили выбирают те, кто стремится стать лучшим. Разумеется, самые успешные люди в большинстве случаев — это предприниматели. Мы отбросили выборку, связанную с доходом, и сфокусировались на роде деятельности. Несмотря на то, что среди нашей ЦА были и мужчины, и женщины, мы оставили только мужчин.
Получилось следующее:
— Сфера деятельности: владельцы различных компаний, бизнесов, предприниматели, ТОП-менеджеры.
Интересы:
● Демографические интересы > Работа > Должности > Бизнес
● Бизнес
● Демографические интересы > Работа > Должности > Владелец Владелец
● Демографические интересы > Работа > Должности > Владелец бизнеса. Владелец бизнеса.
● Демографические интересы > Работа > Должности > Ген. директор (владелец)Ген.директор (владелец)
● Демографические интересы > Работа > Должности > Генеральный директор Генеральный директор
● Демографические интересы > Работа > Должности > Директор Директор
● Демографические интересы > Работа > Должности > Индивидуальный предприниматель Индивидуальный предприниматель
● Демографические интересы > Работа > Должности > Исполнительный директор Исполнительный директор
● Демографические интересы > Работа > Должности > Малое предпринимательство Малое предпринимательство
● Демографические интересы > Работа > Должности > Основатель / владелец Основатель / владелец
● Демографические интересы > Работа > Должности > Предприниматель Предприниматель
● Демографические интересы > Работа > Должности > Топ-менеджмент Топ-менеджмент
● Демографические интересы > Работа > Должности > учредитель, директор учредитель, директор
● Демографические интересы > Работа > Должности > учредитель, основатель. учредитель, основатель.
● Демографические интересы > Работа > Должности > Финансовый директор Финансовый директор
● Интересы > Бизнес и индустрия Предпринимательство
● Интересы > Дополнительные интересы > Автомобили класса люкс Автомобили класса люкс
● Интересы > Дополнительные интересы > Бизнес-класс Бизнес-класс
● Интересы > Дополнительные интересы > Роскошная недвижимость Роскошная недвижимость
● Интересы > Дополнительные интересы > Mercedes-Benz Mercedes-Benz
● Интересы > Покупки и мода > Покупки Предметы роскоши
● Поведение > Действия онлайн Владельцы малых предприятий
● Поведение > Путешествия Регулярно путешествующие за границу Часто путешествующие
Анализируем конкурентов
Так как трафик был ограничен двумя регионами: Брянск и Орел, соответственно оценка активности конкурентов происходила в тех же территориальных границах. Предварительно мы изучили сайты и социальные группы 20 автомобильных салонов, которые могли составить нам конкуренцию. Конечно, салонов было больше, но мы рассматривали только официальных дилеров. В каждом салоне присутствовали автомобили такого же класса, как и у нашего клиента.
Помимо этого ситуация усложнялась тем, что в 400 км находится Москва, а значит, часть клиентов предпочитала ориентироваться на автосалоны столицы. Это также нужно было учитывать.
Разработка креативов для
Mercedes-Benz
Когда разобрались, кто является нашей целевой аудиторией, перешли к следующему вопросу — чем можно завлечь наших потенциальных покупателей? Нам не нужно было рекламировать бренд Mercedes-Benz, т.к. мы ориентировались на тех, кто уже определился с этой маркой. Нам нужно было убедить выбрать именно наш автосалон. Встал вопрос о том, чем “зацепить” любителей Mercedes.
Одной из особенностей данного проекта было ограничение по использованию рекламных текстов. Например, запрещались многие эпитеты восхищения, запрещались скидки и т.д. Все это строго нужно было учитывать при ведении рекламной кампании, так как за нарушения могли быть серьезные последствия для нашего заказчика, как официального дилера Мерседес.
После нескольких “мозговых штурмов” было принято решение делать акцент на лучших моделях салона. А чтобы мотивировать на принятие решения, ввели ограниченное по сроку предложение — только 7 дней. Т.е. наша задача заключалась в том, чтобы “снять сливки”. Найти именно ту аудиторию, которая уже приняла решение и выбирает лишь точку покупки.
И вот, что у нас получилось:
Спустя две недели...
Спустя всего 14 дней мы получили 8 клиентов. Неплохо для тестового прогона — 8 клиентов на покупку автомобилей Mercedes-Benz за две недели. И при этом на все про все мы потратили 7500 рублей. Более эффективной рекламы у нас еще никогда не было. И это только пробный запуск!
Статистика по проекту:
● Цена клика: 58 рублей
● CPM: 340 рублей
● CTR: до 1%
Еще раз подчеркнем, что полученные результаты являются результатом, можно сказать, тестового периода.
При этом по бюджету мы уложились в намного меньшую сумму, чем планировали.
Далее, разумеется, продолжаем работу по проекту, переводя его уже в регулярный, рабочий формат. Цель — обеспечить непрерывный рост графика продаж. Ну, а на сколько доволен наш заказчик, судите по благодарственному письму
Амориа - это клиника антивозрастной медицины, здоровья и снижения веса, с высокой стоимостью предоставляемых услуг.
Наше сотрудничество с этой компанией началось 1,5 года назад. Руководство Амории пришло к нам по рекомендации одного из наших клиентов.
Клиника уже использовала таргетированную рекламу, как способ для привлечения новых потребителей. Амориа обратилась в Beauty-territory c целью масштабировать свои рекламные компании.
Немного предыстории...
Главной особенностью заказчика являлся тот факт,что ориентация шла на премиум-сегмент ( средний чек колебался от 60 до 120 тысяч рублей). Специфика маркетинговой стратегии Амории заключалась в том, что у каждого врача был свой сайт, на который клиенты переходили при выборе специалиста.
Изначально, для проверки нашей профпригодности перед нами поставили задачу показать результат на одном из докторов Амории, а конкретно на услуге “Альтера” от Фадеевой Снежаны Юрьевны.
После анализа проделанной работы команды Beauty-territory, заказчик доверил нам настройку рекламы для остальных специалистов клиники, а именно для Венедиктовой И.И., Новиковой Ю.В., Голиковой Р.А., Воробьёвой К.П. и других.
Нашей главной задачей было не просто сделать много заявок для Амории, а увеличить конверсию из заинтересованных людей в клиентов клиники.
Beauty-territory до сих пор сотрудничает с клиникой Амория, а это значит, что мы справляемся с поставленными задачами!


Изучаем целевую аудиторию
Амория - это клиника с премиальными услугами по соответствующим ценам. Здесь нельзя было пойти по “протоптанной дорожке”, как в случаях с салонами маникюра или студиями лазерной эпиляции.
Мы должны были запускать рекламу на следующие услуги:

1) ”Альтера”;
2) Фотоомоложение “Lumecca”;
3) “Ультраформер”;
4) “Ульфит”;
5) Лазерная эпиляция “Diolaze XL” и “Mediostar Monolith”;
Изначально было понимание, что клиенты Амории - это люди с высоким достатком. Мы провели глубокий анализ различных сегментов аудитории, и выявили наиболее релевантные из них...


После определения УТП и креативов, мы перешли к активным действиям. Было протестировано множество рекламных офферов, с целью найти самые эффективные из них.

Итоги сотрудничества:
Рекламный бюджет - 8 млн. рублей, примерно 500 тысяч рублей в месяц.
Количество привлеченных лидов – 1000.
В среднем, стоимость одного лида варьировалась в диапазоне от 4 до 8 тысяч рублей, в зависимости от услуги. Для салонов красоты ориентированных на массовый рынок, эти цифры могут показаться устрашающими. ОДНАКО, клиника Амориа работает в ПРЕМИАЛЬНОМ СЕКТОРЕ с высоким прайсом.
В среднем, конверсия составляла 60-80% от полученных заявок..
Made on
Tilda