Как стать лидером на Авито в нише обучения бровистов и мастеров по ресницам с закупкой рекламы на 60% ниже рыночной: кейс успешного продвижения с отрывом про просмотром X2 от конкурентов
Может дадите описание вроде того что у нас используется на всех кейсах бьюти?Может дадите описание вроде того что у нас используется на всех кейсах бьюти?Может дадите описание вроде того что у нас используется на всех кейсах бьюти?Может дадите описание вроде того что у нас используется на всех кейсах бьюти?Может дадите описание вроде того что у нас
Задачи
Специалист-эксперт по обучению в сфере бровей и ресниц более года искала клиентов через авито и нуждалась в стабильном рекламном продвижении и подключении системного маркетинга. Задача была проверить на высоких бюджетах разные стратегии продвижения для выявления максимального количество лидов день и определения выгодной стоимости лида.

  • Максимальное продвижение в нише обучения по бровям и ресницам для поиска оптимальной стоимости лида, и фиксирование необходимого рекламного бюджета при которым не повышается стоимость лида
Гипотезы
В несформированном рынке обучения по бровям и ресницам на авито при относительно небольшой конкуренции повышение бюджета до максимальных объемов позволит нам стать лидером площадки, а нахождение на первых местах замкнет горячих клиентов на нашем объявлении.
  • Определение оптимальной стоимости лида и необходимого рекламного бюджета позволит понять потенциал продвижения в нише через один аккаунт авито с дальнейшим продвижением через несколько аккаунтов за заполнения поисковой выдачи нашими объявлениями.
  • Получение максимальных просмотров даст нам большое преимущество для рассылки на авито(внутренний инструмент платформы).
Работа проделана
- Получение скидки в 60% на закупку рекламы Авито
- Разработка стратегии постепенного увеличения бюджета и продвижения на платформе для поиска оптимальной стоимости лида.
- Внедрение системного маркетинга для детального анализа площадки
- Анализ объявлений по главным высокочастотных ключевым запросам
- Анализ продавцов и магазинов на площадке площадке
- разработка и внедрение рекламного продвижения за счет чередования разных дневных рекламных бюджетов на разные сроки в рамках тестирования
- Еженедельные запуски рассылки на авито для пользователей, которым понравилось наше предложение
- Интеграция авито с срм ситсемой
- Установка автоматических ответов для удержания рейтинга магазина
- Составление описания, контентной воронки(инфографики)
- Упаковка страницы магазина
Результаты
Удалось стать лидером рынка в нише обучение на бровиста и мастера по ресницам с отрывом от конкурентов по просмотрам в два раза, закупить рекламу на 3 недели со скидкой 60% и сформировать стабильный приток лидов с высокой конверсией в заказ.
Расход: 25 755 рублей
Принесли лидов: 121
Средняя стоимость обращения: 464 рубля
Онлайн-экскурсия в отдел маркетинга, который генерит
от 1500 лидов ежемесячно
Генеральный директор “Genesis Group”
Партнер в сети студий “CITIWELL”
EX директор по маркетингу “PLAYPARK”
Приводим клиентов в салоны красоты, косметологические центры
Как стать лидером на Авито в нише обучения бровистов и мастеров по ресницам
с закупкой рекламы на 60% ниже рыночной: кейс успешного продвижения с отрывом про просмотром X2 от конкурентов
Агентство эффективного маркетинга
Made on
Tilda