Как сформировать стабильный поток лидов с минимальным бюджетом с низкой стоимостью лида: кейс продвижения фотостудии на Авито
Может дадите описание вроде того что у нас используется на всех кейсах бьюти?Может дадите описание вроде того что у нас используется на всех кейсах бьюти?Может дадите описание вроде того что у нас используется на всех кейсах бьюти?Может дадите описание вроде того что у нас используется на всех кейсах бьюти?Может дадите описание вроде того что у нас
Задачи
Новая развивающаяся фотостудия для маркетплейсов нуждалась в привлечении большого объема трафика на первых этапах построения бизнеса. Задача стояла набрать максимальное количество лидов с разных рекламных площадок для сравнения их эффективности и дальнейшего перераспределения рекламных бюджетов. Основной бюджет ушел на профильные рекламные площадки, поэтому тестировать Авито необходимо на минимальных бюджетных средствах

  • Набрать, как можно, больше лидов
  • Тестирование площадки при минимальных рекламных бюджетах
Гипотезы
  • Зафиксироваться на 10-20 местах поисковой выдачи для определения минимальной бюджетной планки для стабильной лидогенерации
  • Стабильная лидогенерация позволить рассчитать точную стоимость лида планировать увеличение бюджета отталкиваясь от реальных цифр.
Работа проделана
  • Анализ объявлений по главным высокочастотных ключевым запросам
  • Анализ продавцов и магазинов на площадке площадке
  • Разработка консервативной стратегии и потенциалом на увеличении бюджета
  • Стратегия подключения продвижения с разными сроками на авито.
  • Внедрение системного маркетинга для детального анализа площадки
  • Интеграция авито с срм ситсемой
  • Установка автоматических ответов для удержания рейтинга магазина
  • Составление описания, контентной воронки(инфографики)
  • Упаковка страницы магазина.
Результаты
Удалось сформировать стабильный приток трафика на минимальных вложениях за счет стратегии подключения продвижения, и увеличить бюджет на площадку по решению заказчика по причине низкой стоимости лида.
Расход:18 636 рублей
Принесли лидов: 49
Средняя стоимость обращения: 380,33 рубля
Онлайн-экскурсия в отдел маркетинга, который генерит
от 1500 лидов ежемесячно
Генеральный директор “Genesis Group”
Партнер в сети студий “CITIWELL”
EX директор по маркетингу “PLAYPARK”
Приводим клиентов в салоны красоты, косметологические центры
Агентство эффективного маркетинга
Made on
Tilda