Как сформировать стабильный поток лидов с минимальным бюджетом с низкой стоимостью лида: кейс продвижения фотостудии на Авито
Привет! На связи маркетинговое агентство Genesis Group. Мы специализируемся на отраслевых решениях: продвижении бьюти-бизнеса, индустрии спорта, медицины и B2B. В этом кейсе расскажем, как тратить 120 00 рублей в месяц и получать на постоянной горячих лидов для конкуренткой ниши в Москве!
Новая развивающаяся фотостудия для маркетплейсов нуждалась в привлечении большого объема трафика на первых этапах построения бизнеса. Задача стояла набрать максимальное количество лидов с разных рекламных площадок для сравнения их эффективности и дальнейшего перераспределения рекламных бюджетов. Основной бюджет ушел на профильные рекламные площадки, поэтому тестировать Авито необходимо на минимальных бюджетных средствах
- Набрать, как можно, больше лидов
- Тестирование площадки при минимальных рекламных бюджетах
- Зафиксироваться на 10-20 местах поисковой выдачи для определения минимальной бюджетной планки для стабильной лидогенерации
- Стабильная лидогенерация позволить рассчитать точную стоимость лида планировать увеличение бюджета отталкиваясь от реальных цифр.
- Анализ объявлений по главным высокочастотных ключевым запросам
- Анализ продавцов и магазинов на площадке площадке
- Разработка консервативной стратегии и потенциалом на увеличении бюджета
- Стратегия подключения продвижения с разными сроками на авито.
- Внедрение системного маркетинга для детального анализа площадки
- Интеграция авито с срм ситсемой
- Установка автоматических ответов для удержания рейтинга магазина
- Составление описания, контентной воронки(инфографики)
- Упаковка страницы магазина.
Удалось сформировать стабильный приток трафика на минимальных вложениях за счет стратегии подключения продвижения, и увеличить бюджет на площадку по решению заказчика по причине низкой стоимости лида.
Расход:18 636 рублей
Принесли лидов: 49
Средняя стоимость обращения: 380,33 рубля
Онлайн-экскурсия в отдел маркетинга, который генерит
от 1500 лидов ежемесячно
Генеральный директор
“Genesis Group” Партнер в сети студий
“CITIWELL”EX директор по маркетингу
“PLAYPARK” Приводим клиентов в салоны красоты, косметологические центры