Как сформировать стабильный поток лидов с минимальным бюджетом с низкой стоимостью лида: кейс продвижения фотостудии на Авито
Может дадите описание вроде того что у нас используется на всех кейсах бьюти?Может дадите описание вроде того что у нас используется на всех кейсах бьюти?Может дадите описание вроде того что у нас используется на всех кейсах бьюти?Может дадите описание вроде того что у нас используется на всех кейсах бьюти?Может дадите описание вроде того что у нас
Задачи
Новая развивающаяся фотостудия для маркетплейсов нуждалась в привлечении большого объема трафика на первых этапах построения бизнеса. Задача стояла набрать максимальное количество лидов с разных рекламных площадок для сравнения их эффективности и дальнейшего перераспределения рекламных бюджетов. Основной бюджет ушел на профильные рекламные площадки, поэтому тестировать Авито необходимо на минимальных бюджетных средствах
Набрать, как можно, больше лидов
Тестирование площадки при минимальных рекламных бюджетах
Гипотезы
Зафиксироваться на 10-20 местах поисковой выдачи для определения минимальной бюджетной планки для стабильной лидогенерации
Стабильная лидогенерация позволить рассчитать точную стоимость лида планировать увеличение бюджета отталкиваясь от реальных цифр.
Работа проделана
Анализ объявлений по главным высокочастотных ключевым запросам
Анализ продавцов и магазинов на площадке площадке
Разработка консервативной стратегии и потенциалом на увеличении бюджета
Стратегия подключения продвижения с разными сроками на авито.
Внедрение системного маркетинга для детального анализа площадки
Интеграция авито с срм ситсемой
Установка автоматических ответов для удержания рейтинга магазина
Удалось сформировать стабильный приток трафика на минимальных вложениях за счет стратегии подключения продвижения, и увеличить бюджет на площадку по решению заказчика по причине низкой стоимости лида. Расход:18 636 рублей Принесли лидов: 49 Средняя стоимость обращения: 380,33 рубля
Онлайн-экскурсия в отдел маркетинга, который генерит от 1500 лидов ежемесячно