Как удержать лиды и сократить их стоимость на 80%: кейс успешной оптимизации продаж фулфилмента во внесезонье
Может дадите описание вроде того что у нас используется на всех кейсах бьюти?Может дадите описание вроде того что у нас используется на всех кейсах бьюти?Может дадите описание вроде того что у нас используется на всех кейсах бьюти?Может дадите описание вроде того что у нас используется на всех кейсах бьюти?Может дадите описание вроде того что у нас
Задачи
Спрогнозированое падение рыночного спроса на услугу фулфимента на популярных рекламных площадках в летний период с середины июля до конца августа 2024 года на сподвигла заказчика искать решение:

  • Как не упасть в продажах и сохранить объем входящего трафика во внесезонье
  • Как не переплачивать вдвое за лиды с популярных рекламных площадок
  • Какая площадка даст для ниши дешевые лиды, готовые приобретать услугу
Гипотезы
Были проверены на спрос несколько крупных и средних рекламных каналов, после чего было выявлен повышенный спрос на ключевые запросы Фулфилмента для маркетплейса на сервисе объявлений Авито. Конкурентность в этой ниша позволила оценить примерный объем трафика и необходимый бюджет на реализацию.

  1. Авито со средним бюджетом с гарантированным показом на 8-15 местах в поисковой выдаче позволит получать от 2 до 4 обращений(лид+звонок) в день
  2. Яндекс директ будет продолжать приносить лиды, но бюджет будет урезан на 35%, снижая стоимость лида и удерживая свою позицию в поисковой выдаче, чтобы в к началу сезона иметь преимущество в занимаемом месте после обратного увеличения рекламных средств.
Работа проделана
- Анализ объявлений по главным высокочастотных ключевым запросам
- Анализ продавцов и магазинов на площадке площадке
- Внедрение системного маркетинга для детального анализа площадки
- разработка и внедрение рекламного продвижения за счет чередования разных дневных рекламных бюджетов на разные сроки в рамках тестирования
- Интеграция авито с срм ситсемой
- Установка автоматических ответов для удержания рейтинга магазина
- Взаимодействие с менеджерами по продажам для информирования о новых скидках, предложений и рекомендаций по обработки лидов.
- Определение политики цен и уникального торгового предложения специально под сервис Авито
- Составление описания, контентной воронки(инфографики)
- Упаковка страницы магазина с учетом нового позиционирования.
Результаты
Удалось достичь снижения стоимости лида до 80% в сравнении с популярными рекламными площадками
Расход: 63 315 рублей
Принесли лидов: 152(заявки + звонки)
Средняя стоимость обращения: 402 рубля
Онлайн-экскурсия в отдел маркетинга, который генерит
от 1500 лидов ежемесячно
Генеральный директор “Genesis Group”
Партнер в сети студий “CITIWELL”
EX директор по маркетингу “PLAYPARK”
Приводим клиентов в салоны красоты, косметологические центры
Агентство эффективного маркетинга
Made on
Tilda