Кейс по лазерной эпиляции: как мы привлекли 3.804 заявки по 541 рублю с Яндекс Директ
Привет! На связи маркетинговое агентство
Genesis Group. Мы специализируемся на отраслевых решениях: продвижении бьюти-бизнеса, индустрии спорта, медицины и B2B. В этом кейсе расскажем, как мы потеряли единственный действующий рекламный канал и чуть не закрыли проект, но нашли решение, чтобы расти дальше с помощью рекламы в Яндекс. Директ.
В кейсе расскажем, как мы развивали сотрудничество с сетью салонов Citiwell, которые за 4 года выросли с нашей помощью из небольшой студии в сердце Москвы до международной сети салонов лазерной эпиляции с 10 точками в России, Черногории, Казахстане и Узбекистане.
Клиент — студия лазерной эпиляции Citiwell в Москве — пришел к нам по рекомендации в 2020 году. На тот момент у клиента была одна студия в Москве. Со студией уже работал подрядчик, но таргетированная реклама в инстаграм* не приносила результата. Мы зашли в параллель с этим подрядчиком и за месяц работы с клиентом показали лучший результат: уменьшили стоимость лида с 1500 р. до 500 р. и подняли конверсию в запись и в дошедшего клиента.
Дальше всё развивалось, новые студии открывались, мы из стороннего подрядчика стали удаленным отделом маркетинга сети Citiwell. Но тут случился 2022-й, блокировка инстаграм*, и мы остались без действующего источника рекламы. Что теперь делать с продвижением — непонятно, и нам пришлось начинать все с нуля.
Итак, после блокировки Инстаграм (*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ) и Тикток все привычные способы рекламы оказались недоступными для бизнеса в России. Все, что безотказно приносило стабильно растущий трафик, больше не работало.
Без какой-либо стратегии и четкого плана мы стали искать альтернативу. Решили запустить все имеющиеся рекламные источники: таргет в ВК, Яндекс. Директ, Авито, — и просто пошли в тесты. Берем одну площадку, запускаем кампанию, смотрим, как работает реклама. Работает — увеличиваем бюджет и формируем стратегию продвижения в рамках этой площадки. Не работает — делаем выводы и ищем дальше. И постоянно, каждую неделю тестируем, тестируем, тестируем…
С новыми источниками мы работали примерно полгода после блокировки инстаграм*, но не нашли тех, что эффективно решили бы нашу задачу с продвижением. В августе 2022 года рекламу российских студий остановили и перенесли фокус на зарубежные рынки, так как в тот момент начали открываться студии в Казахстане, Узбекистане и Черногории. Московские студии работали за счет старой клиентской базы, но без рекламы она стала выжигаться. И к февралю 2023-го встал вопрос: закрывать студии в Москве или попробовать реанимировать рекламу еще раз.
Пока мы искали решение для продвижения бьюти-услуг Citiwell, параллельно работали с другими клиентами. Наработали хороший опыт в рекламе в Яндекс. Директ: площадка показала достойные результаты на других наших проектах, связанных с бьюти-индустрией и мы решили попробовать эту площадку также и для Citiwell.
Начали с минимального бюджета в 30 000 р. — это стало нашей отправной точкой в феврале 2023-го. Дальше двигались путем еженедельных срезов, без какой-то четкой стратегии, просто пробовали — туда мы идем или не туда. Тактика сработала, и уже в следующем месяце мы увеличили рекламный бюджет в Яндекс. Директ до 80 000 р. Дальше наращивали количество лидов и ежемесячно увеличивали бюджет: в апреле это были 100 000 р., а в августе — 257 000 р. Сейчас наш ежемесячный рекламный бюджет для Citiwell — это 220 000 р., которые приносят 440+ лидов каждый месяц со стоимостью одного лида не дороже 500 р.
Какие показали результаты
В Яндекс. Директ мы нашли масштабируемый источник трафика здесь и сейчас, который позволил нам решить стоящую задачу. За год мы прошли сложный путь от полной апатии в одном шаге от банкротства до открытия новых студий. На февраль 2024 года Citiwell активно развивается в России и планирует открытие новых точек в разных странах.
Что вынесли из этого кейса
Среди маркетологов и владельцев бизнеса существует шаблонное мнение, что какой-то из каналов продвижения не работает. Часто так говорят о Яндекс. Директ, когда речь идёт о продвижении салона красоты. Объясняют это чаще всего большими бюджетами. Но наша история показывает, что можно начать с 30 тысяч и вырасти в бюджете до 220 тысяч. Главное двигаться логически правильно, оправданно увеличивать бюджет и развиваться.
Какие ещё выводы сделали: ни один канал нельзя недооценивать в плане привлечения трафика. Простая истина заключается в том, что к каждому из каналов нужен свой подход и своя стратегия именно для вашего бизнеса. Наш кейс по Яндекс. Директ и Citiwell это показал.
К началу 2024 года студии Citiwell в Москве загружены на 90%. В скором времени планируем открывать ещё студии в Москве и увеличить количество салонов за рубежом — в Казахстане, Узбекистане и Черногории, а также открытие новых студий в Сербии, Хорватии.
Будем добавлять к Яндекс. Директ другие источники трафика. В планах запустить и оптимизировать рекламу в ВК и Яндекс бизнес. Об этом расскажем в следующих кейсах салонов красоты.
Подарок всем дочитавшим кейс до конца — бесплатная онлайн-экскурсия в отдел маркетинга сети студий Citiwell, где мы подробнее расскажем, как добились результатов, о которых написали в статье, а также разберем вашу стратегию продвижения салона красоты или медицинского центра и дадим рекомендации.
Онлайн-экскурсия в отдел маркетинга, который генерит
от 1500 лидов ежемесячно
Генеральный директор
“Genesis Group” Партнер в сети студий
“CITIWELL”EX директор по маркетингу
“PLAYPARK” Приводим клиентов в салоны красоты, косметологические центры