Эффективный маркетинг для компании по маркировке товаров: как снизить стоимость лида на 50% и увеличить бюджет до 600 000 рублей.
Привет! На связи маркетинговое агентство Genesis Group. Мы специализируемся на отраслевых решениях: продвижении бьюти-бизнеса, индустрии спорта, медицины и B2B. В этом кейсе расскажем, как удвоить затраты на авито с 300 000 рублей до 600 000 рублей в месяц и не потерять в стоимости лида!
Задачи
Заказчику необходимо было делегировать действующий аккаунт Авито, который он вёл самостоятельно. Необходимо было внедрить системный маркетинг: отслеживание ежедневных лидов, их стоимость и отслеживание конкурентов на предмет рекламных стратегий и продуктовых решений на постоянной основе.

Стоимость лида была плавающая и часто выходила за рамки выгодной стоимости. Нужно было стабилизировать рекламные объявления, подобрать нужное время подключения рекламы и цену для конкретных регионов для стабильной средней и низкой стоимости лида. Также в задачах стояла проверка нового позиционирования для объявлений и вырасти в рекламном бюджете в два раза - С 300.000 до 600.000 пропорционально увеличив объем лидов.
Гипотезы
Подключив системный маркетинг и отслеживая показатели по всем объявлениям, мы сможем эффективно распоряжаться бюджетом, находящихся на платном продвижении. Мы имеем в совокупности более 30 объявлений на платном продвижении, и без структурного подхода сложно определить, где мы теряем деньги, получая слишком дорогие Лиды. При системном подходе мы сможем расти в бюджете, при этом контролировать расходы по объявлениям, не растрачивая их впустую. Системный подход также позволит нам стабильно держать среднюю стоимость лида после оптимизации объявления и настроек платного продвижения.

Самый большой спрос на услугу маркировки находится в Москве, чтобы получать больше целевых лидов, необходимо создать дополнительные дублированные объявления в Москве, Санкт-петербург и других релевантных городах. Дополнительное объявление должны включать в себя другие ключевые слова и прооптимизированы в соответствии с регламентами Авито, чтобы избежать блокировки дополнительных объявлений.
Отслеживая количество показов, кликов, количество лидов и их стоимость по каждому объявлению, мы сможем вырасти в бюджете в рамках 45 дней не теряя при этом стоимости Лида. Системный подход даст нам возможность стабилизировать стоимость Лида и держать её по нижней планке
Составив новое объявление по регламентам Avito в регионах где мы уже рекламируемся, мы сможем получать больше лидов по низкой стоимости что поможет нам как увеличить объёмы так и снизить цену Лида.
Работа проделана:
- Анализ объявлений по главным высокочастотных ключевым запросам
- Анализ продавцов и магазинов на площадке площадке
- Внедрение системного маркетинга для детального анализа площадки
- разработка и внедрение рекламного продвижения за счет чередования разных дневных рекламных бюджетов на разные сроки в рамках тестирования
- Интеграция авито с срм ситсемой
- Установка автоматических ответов для удержания рейтинга магазина
- Взаимодействие с менеджерами по продажам
- Еженедельные брифы
- Составление описания, контентной воронки(инфографики)
- Упаковка страницы магазина с учетом нового позиционирования.
Онлайн-экскурсия в отдел маркетинга, который генерит
от 1500 лидов ежемесячно
За месяц нам удалось вырасти в рекламном бюджете до 547,830 р. в месяц, закрепив при этом среднюю стоимость лида 447,40 ₽ и держать её стабильно начиная 3-ей недели. Удалось снизить стоимость лида в сравнении с декабрем на 50%
Результаты
Расход: 477 511.13 рублей
Принесли лидов: 765 (заявки + звонки)
Средняя стоимость обращения: 624.19 руб
Генеральный директор “Genesis Group”
Партнер в сети студий “CITIWELL”
EX директор по маркетингу “PLAYPARK”
Приводим клиентов в салоны красоты, косметологические центры
Агентство эффективного маркетинга
Made on
Tilda