Онлайн-экскурсия в отдел маркетинга, который генерит
от 1500 лидов ежемесячно
Генеральный директор “Genesis Group”
Партнер в сети студий “CITIWELL”
EX директор по маркетингу “PLAYPARK”
Кейс по продвижению салона аппаратной косметологии: как мы вывели клиента на рынок Черногории
Привет, это маркетинговое агентство Genesis Group! Мы специализируемся на отраслевых решениях для бьюти-бизнеса, индустрии спорта и медицинских услуг, а также B2B. В прошлом кейсе по лазерной эпиляции мы рассказали, как запустили продвижение салона красоты в Москве и привлекли 3 804 заявки по 541 рублю с помощью рекламы в Яндекс. Директ. Сегодня написали кейс, как выходили со студиями Citiwell на рынок Черногории.
Результаты тестов показали, что лиды в Черногории 5–6 раз дешевле, чем в Москве, при том что средний чек на услугу выше в 3 раза. Эта математика и подкупила открываться в этой стране.
Поэтапно: как мы начали работать в Черногории
Шаг 1. Подгорица
Поиски подходящей локации для открытия первой студии лазерной эпиляции привели нас в столицу страны. Оказалось, что вся деловая жизнь здесь сосредоточена только в самом центре Подгорицы. Соответственно и сервисные услуги, развлечение и отдых тоже. А раз так, наша целевая аудитория — девушки 25–50 лет — чаще всего бывают именно здесь и за счет этого мы сможем охватить весь город.

Пришлось учесть и местный менталитет: черногорцы живут более размеренно, по сравнению с москвичами, поэтому если уж они приехали в развлекательный центр в самом сердце Подгорицы, то вряд ли еще соберутся отправиться в другой район города, чтобы сделать маникюр или лазерную эпиляцию. Поэтому подходящую локацию нашли вблизи от Национального театра Черногории и популярных ресторанов.
Шаг 2. Сайт
Здесь мы велосипед не изобретали. Взяли схему русскоязычного сайта, перевели на черногорский язык. На этапе подготовки сайта привлекли местных админов: они сделали перевод, подкорректировали смыслы и посылы, чтобы мы говорили с жителями Черногории на одном языке.
Шаг 3. Подготовка офферов
В вопросе рекламных предложений мы также шли от уже работающих вариантов в Москве. Рекламные офферы разработали с разным ценовым сегментом и комплексами.

В рекламе участвовали следующие комплексы:

  • тотальное бикини + подмышки;
  • тотальное бикини + подмышки + голени;
  • тотальное бикини + подмышки + ноги полностью;
  • эпиляция всего тела.
Итог по всем кампаниям клиента — студии лазерной эпиляции Citiwell
Приведем общие цифры по продвижению сети студий лазерной эпиляции Citiwell в России и зарубежных странах. В некоторых странах используем местную валюту, но итог подведем именно в рублях, так как кейс ориентирован на читателей в России.
Что дальше
За 4 года работы с Citiwell мы убедились, что нет нерабочих каналов продвижения. Главное — подбирать оптимальный для ниши и целевой аудитории и постоянно тестировать разные гипотезы и анализировать результаты кампаний.

Немного поделимся, как собираемся продвигать сеть Citiwell в 2024 году.
Традиционный подарок всем дочитавшим кейс — бесплатная онлайн-экскурсия в отдел маркетинга сети студий Citiwell. Мы расскажем, как добились результатов, о которых написали, а также разберем вашу стратегию продвижения салона красоты или медицинского центра и дадим рекомендации.
Приводим клиентов в салоны красоты, косметологические центры
Небольшой спойлер: благодаря этому шагу за 1 год мы открыли 5 новых студий!

После того как началась СВО и проблемы с развитием московских студий росли как снежный ком, мы приняли стратегическое решение перестраховаться и перенести фокус внимания с российского рынка на зарубежный: Черногорию, Казахстан и Узбекистан.

Итак, сначала выбор пал на Балканы. Первым делом мы планировали открыть студии в Сербии, но тогда это реализовать не удалось, и мы выбрали Черногорию. Но не были до конца уверены в своей затее. Черногория: около 1 млн человек, города разбросаны по всей стране, потенциальные клиенты не сосредоточены в одном городе, рынок бьюти-услуг маленький. Все эти факторы не добавляли уверенности, есть ли смысл вообще открывать студии в этой стране. Но и было несколько моментов, которые нас зацепили:

  • валюта — евро;
  • рынок относительно голый в плане бьюти-бизнеса;
  • рынок не перегрет и по услуге лазерной эпиляции только начал формироваться, из-за чего цены в 3–4 раза выше, чем в Москве.

Провели тесты, увидели, как летит реклама и растет заинтересованность людей, и перешли к открытию. В этом кейсе мы опустим вопросы доставки аппаратов лазерной эпиляции, покупки расходников и т. д. — для этого понадобится отдельная статья. Скажем только, что у плюса в виде непрогретого бьюти-рынка была обратная сторона: найти нужный товар, а тем более аппарат, было нереально в Черногории и все необходимое привозили из других стран — Китая, Сербии и др.
Агентство эффективного маркетинга
Made on
Tilda