В условиях дикой конкуренции в Москве у нас уже были отработаны все процессы по масштабированию и открытию новых локаций, поэтому не было сомнений открывать — не открывать студии в Узбекистане и Казахстане. Проанализировали рынок. Оказалось, что средний чек на услуги выше, чем в Москве, а конкуренция меньше. Первую студию на азиатском рынке открыли в Ташкенте (Узбекистан).
В продвижении акцент сделали на инстаграме*. Использовали рабочую стратегию, которая дала хорошие результаты в самом начале нашего сотрудничества с Citiwell еще в Москве. Так же, как и в Черногории, на азиатском рынке продвигали услуги комплексами со скидкой:
- Тотальное бикини + подмышки
- Тотальное бикини + подмышки + голени
- Тотальное бикини + подмышки + ноги полностью
- Эпиляция всего тела
Только в отличие от Черногории креативы пришлось делать другими, менее откровенными, в силу местного менталитета. Весь рекламный трафик мы вели на сайты, так как за счет этого трафик получался более целевым и рекламные кампании обучались быстрее, что позволяло удерживать стоимость лида при повышении бюджета.
Сайт студии Citiwell мы подготовили на 2 языках. Так как в Узбекистане и Казахстане достаточно большая русскоязычная диаспора, то решили использовать 2 позиционирования.
Средняя конверсия сайтов в рамках рекламных кампаний — 7,46% в Узбекистане и 10,39% в Казахстане.
В итоге за 1,5 года сотрудничества в обеих странах пришли к следующим результатам: