Агентство эффективного маркетинга
Привлечение клиентов для салонов красоты
Закрытая онлайн-экскурсия в международную сеть из 11 салонов !
  • Как открываем от 5 студий в год с помощью маркетинга.
  • Привлекаем в салоны от 1500 лидов\мес.
  • Держим конверсию в запись до 70%.
Удвоим чистую прибыль салона красоты
Запишитесь на закрытую онлайн-экскурсию, чтобы узнать:
Покажем процессы, отдел маркетинга и продаж. Проведем аудит вашего маркетинга. Экскурсия проходит в сети студий “CITIWELL”
20.000 руб
Бесплатно!
Что будет на онлайн встрече:
Разберем нашу бизнес-модель, стратегию, внутренние процессы. Ответим на все интересующие вас вопросы.
Знакомство
Расскажем как привлекаем от 1500 лидов в месяц с ценой не дороже 500р, покажем отчеты, рекламные кампании\кабинеты.
Проведем экскурсию в отдел маркетинга
Поделимся методологией построения и управления отделом маркетинга.
Проведем экскурсию в отдел продаж. Расскажем как повысили конверсию в запись до 70% и конверсию в дошедшего клиента до 50%.
Продажи
Поделимся методологией работы с лидами.
Разберем ваши задачи в рамках вашего бизнеса и дадим конкретные решения для улучшения показателей.
Разбор
Кто будет проводить экскурсию
Совладелец рекламного агентства “Genesis Group”
Директор по маркетингу и партнер сети студий “CITIWELL”
EX директор по маркетингу спортивного комплекса “PLAYPARK”
Фарафонов Павел - директор по маркетингу и партнер сети из 10 студий “CITIWELL” Силен в стратегическом маркетинге и позиционировании компании.
Развитие сети студий наших партнеров с помощью комплексного маркетинга.
1 студия
2 студии
4 студии
10 студий
13 студий
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2020 год - 1 студия в Москве.
2021 год - 2 студии в Москве.
2022 год — 3 студии в Москве \ 1 в Казахстане.
2023 год — 3 студии в Москве \ 1 в Казахстане \ 1 в узбекистане \ 5 в Черногории.
2024 год — Выход на рынок Сербии и открытие 3 студий.
500 студий
Цель
Сколько это может стоить?
Но сегодня для вас все это БЕСПЛАТНО!
До конца скидки:
Объяснение задач
директором по маркетингу
2.000 руб
Итого:
Предоставление отчетов и разбор примеров
3.000 руб
Индивидуальная
встреча с директора по маркетингу
15.000 руб
20.000 руб
бесплатно!
Продвижение сети студий Массажа в Яндекс.Директ
  • От 100 лидов ежемесячно
  • Стоимость лида до 1 300 р.
  • Бюджет на рекламу 300 000 р.
  • 167 лидов
  • 50% доходимость с трафика
  • Выручка 6.179.000 р.
Продвижение услуги “Ультраформер” со средним чеком 74.000р
  • От 400 лидов ежемесячно
  • Стоимость лида 3,3 евро
  • Открыто 6 студий за 1.5 года
Вывод сети студий красоты на рынок Черногории
Системный подход к продвижению клиники с узкой услугой «Ульфит»
  • От 300 лидов ежемесячно
  • Стоимость лида 541 р.
  • Открыто 6 кабинетов в Москве
Сеть студий аппаратной косметологии в Москве.
Продвижение через Яндекс Директ
Посмотрите результаты рекламных кампаний которые мы ведём
Открытие 10 студий лазерной эпиляции в 4 разных странах
  • От 1500 лидов ежемесячно
  • Стоимость лида до 543 р.
  • В ближайшее время открытие Сербии, Хорватии
Приглашаем вас на бесплатную онлайн-экскурсию по сети студий "CITIWELL"!
Продемонстрируем вам наши процессы, представим отдел маркетинга и продаж, а также проведем аудит вашего маркетинга.
До конца скидки осталось:
ИП Фарафонов Павел Евгеньевич
ИНН: 420550725406
ОГРНИП: 320508100085052
Политика конфиденциальности
Агентство эффективного маркетинга
Кейс для автодилера компании Mercedes-Benz или как получить оценку 5 из 5 от VIP-клиента
Думаем, что по названию данного кейса, вы уже поняли, какой клиент к нам обратился. Безусловно все проекты для нас одинаково важны. Но когда обращается клиент с мировым именем, в любом случае начинаешь немного нервничать и очень хочется прыгнуть выше головы.
Разумеется, клиенты такого уровня, кроме всемирно известного имени, имеют ряд обязательных требований, которые нужно учитывать при ведении их рекламы. Какие это требования, чем они усложняют жизнь рекламистам, а также сколько мы получили заявок для «Мерседес-Бенц», читайте далее.
Немного предыстории...
Итак, к нам обратился официальный дилер «Мерседес-Бенц» — компания ООО «МБ-Брянск». Компания, по меркам немецкого холдинга, молодая, а по меркам российского бизнеса — уже бывалая.
На момент обращения компания вела свою страницу в инстаграм (кстати, довольно аккуратно и грамотно) и на других площадках. Но требовалось выйти на большие цифры. И это правильно, т.к. выстроить постоянно растущую вверх диаграмму без наличия специалиста с навыками в продвижении достаточно проблематично. Именно поэтому нам была поставлена задача — найти и привезти в салон покупателей машин
Изучаем целевую аудиторию
Изучение аудитории и организация целевой выборки — первый этап нашего проекта. Не секрет, что Mercedes-Benz — это автомобиль, который буквально кричит о высоком социальном статусе своего владельца. Достаточно вспомнить слоган компании: «The best or nothing» (лучшее или ничего), который показывает, что эти автомобили выбирают те, кто стремится стать лучшим. Разумеется, самые успешные люди в большинстве случаев — это предприниматели. Мы отбросили выборку, связанную с доходом, и сфокусировались на роде деятельности. Несмотря на то, что среди нашей ЦА были и мужчины, и женщины, мы оставили только мужчин.
Получилось следующее:
— Сфера деятельности: владельцы различных компаний, бизнесов, предприниматели, ТОП-менеджеры.
Интересы:
● Демографические интересы > Работа > Должности > Бизнес
● Бизнес
● Демографические интересы > Работа > Должности > Владелец Владелец
● Демографические интересы > Работа > Должности > Владелец бизнеса. Владелец бизнеса.
● Демографические интересы > Работа > Должности > Ген. директор (владелец)Ген.директор (владелец)
● Демографические интересы > Работа > Должности > Генеральный директор Генеральный директор
● Демографические интересы > Работа > Должности > Директор Директор
● Демографические интересы > Работа > Должности > Индивидуальный предприниматель Индивидуальный предприниматель
● Демографические интересы > Работа > Должности > Исполнительный директор Исполнительный директор
● Демографические интересы > Работа > Должности > Малое предпринимательство Малое предпринимательство
● Демографические интересы > Работа > Должности > Основатель / владелец Основатель / владелец
● Демографические интересы > Работа > Должности > Предприниматель Предприниматель
● Демографические интересы > Работа > Должности > Топ-менеджмент Топ-менеджмент
● Демографические интересы > Работа > Должности > учредитель, директор учредитель, директор
● Демографические интересы > Работа > Должности > учредитель, основатель. учредитель, основатель.
● Демографические интересы > Работа > Должности > Финансовый директор Финансовый директор
● Интересы > Бизнес и индустрия Предпринимательство
● Интересы > Дополнительные интересы > Автомобили класса люкс Автомобили класса люкс
● Интересы > Дополнительные интересы > Бизнес-класс Бизнес-класс
● Интересы > Дополнительные интересы > Роскошная недвижимость Роскошная недвижимость
● Интересы > Дополнительные интересы > Mercedes-Benz Mercedes-Benz
● Интересы > Покупки и мода > Покупки Предметы роскоши
● Поведение > Действия онлайн Владельцы малых предприятий
● Поведение > Путешествия Регулярно путешествующие за границу Часто путешествующие
Анализируем конкурентов
Так как трафик был ограничен двумя регионами: Брянск и Орел, соответственно оценка активности конкурентов происходила в тех же территориальных границах. Предварительно мы изучили сайты и социальные группы 20 автомобильных салонов, которые могли составить нам конкуренцию. Конечно, салонов было больше, но мы рассматривали только официальных дилеров. В каждом салоне присутствовали автомобили такого же класса, как и у нашего клиента.
Помимо этого ситуация усложнялась тем, что в 400 км находится Москва, а значит, часть клиентов предпочитала ориентироваться на автосалоны столицы. Это также нужно было учитывать.
Разработка креативов для
Mercedes-Benz
Когда разобрались, кто является нашей целевой аудиторией, перешли к следующему вопросу — чем можно завлечь наших потенциальных покупателей? Нам не нужно было рекламировать бренд Mercedes-Benz, т.к. мы ориентировались на тех, кто уже определился с этой маркой. Нам нужно было убедить выбрать именно наш автосалон. Встал вопрос о том, чем “зацепить” любителей Mercedes.
Одной из особенностей данного проекта было ограничение по использованию рекламных текстов. Например, запрещались многие эпитеты восхищения, запрещались скидки и т.д. Все это строго нужно было учитывать при ведении рекламной кампании, так как за нарушения могли быть серьезные последствия для нашего заказчика, как официального дилера Мерседес.
После нескольких “мозговых штурмов” было принято решение делать акцент на лучших моделях салона. А чтобы мотивировать на принятие решения, ввели ограниченное по сроку предложение — только 7 дней. Т.е. наша задача заключалась в том, чтобы “снять сливки”. Найти именно ту аудиторию, которая уже приняла решение и выбирает лишь точку покупки.
И вот, что у нас получилось:
Спустя две недели...
Спустя всего 14 дней мы получили 8 клиентов. Неплохо для тестового прогона — 8 клиентов на покупку автомобилей Mercedes-Benz за две недели. И при этом на все про все мы потратили 7500 рублей. Более эффективной рекламы у нас еще никогда не было. И это только пробный запуск!
Статистика по проекту:
● Цена клика: 58 рублей
● CPM: 340 рублей
● CTR: до 1%
Еще раз подчеркнем, что полученные результаты являются результатом, можно сказать, тестового периода.
При этом по бюджету мы уложились в намного меньшую сумму, чем планировали.
Далее, разумеется, продолжаем работу по проекту, переводя его уже в регулярный, рабочий формат. Цель — обеспечить непрерывный рост графика продаж. Ну, а на сколько доволен наш заказчик, судите по благодарственному письму
Made on
Tilda